Оксид (завод)

История

Три локомотива класса G были введены NZR в ответ на увеличение тоннажа, особенно на горной и требовательной магистрали Северного острова . Однако различные неисправности привели к их быстрому снятию с эксплуатации, и NZR по-прежнему требовался большой и мощный локомотив. Было решено разработать обычный, а не сочлененный локомотив, чтобы избежать повторения неудач класса G.

Первоначально задуманный как локомотив 4-8-2 , класс K должен был быть по крайней мере на 50% мощнее, чем класс A B , и из-за узкой колеи Новой Зеландии и ограниченной габариты погрузки мощность приходилось очень тщательно снижать. в область меньшую, чем обычно используется для такого локомотива.

Построенный в мастерских Hutt , этот класс использовал пластинчатые рамы, частичную механическую смазку, двери Firehole типа «бабочка Франклина» и роликовые подшипники на всех, кроме прицепной тележки . Класс имел отличительный внешний вид, когда впервые вышел из магазина, с прессованной передней частью дымовой коробки и фарами, выступающими вперед из верхней части дымовой коробки. Эта последняя особенность была вскоре изменена по настоянию одного из Правлений Железной дороги — вместо этого она была утоплена заподлицо в дымовую коробку, что потребовало некоторой модификации и довольно заметно изменило эстетический вид класса.

Для K 919 в качестве испытания была предоставлена ​​система подогрева питательной воды ACFI , функция, которая была продолжена в последующих классах
K A и K B.

Взаимодействие с научными организациями и ВУЗами

В 2017 году стало известно о начале сотрудничества предприятия с резидентом Сколково и новосибирского Технопарка, компанией «Карбон Тех», в области разработки инновационных наноуглеродных модифицирующих материалов для применения в суперконденсаторах.Совместно с Новосибирским государственным техническим университетом предприятие участвует в разработке трамваев, которые могут передвигаться без линии электропередач. Трамвай на одном заряде суперконденсаторов должен будет проходить 2,5 км от станции к станции, а на остановке за 2,5 секунды будет происходить его быстрая зарядка. При разработке учитывается опыт Севильи, где уже работает подобный транспорт.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018,
представленная в базе данных ФНС (2.1 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО «НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД РАДИОДЕТАЛЕЙ «ОКСИД» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

В сервисе

После ввода в эксплуатацию этот класс использовался в тяжелых грузовых и пассажирских экспрессах. Спортсмены класса K были наиболее известны захватывающим бегом по горным участкам Главной магистрали Северного острова в центральной части Северного острова и по линии Мартон — Нью-Плимут вокруг Уонгануи . В частности, они пришли на смену локомотивам класса X, которые использовались, в частности, на спирали Рауриму .

Хотя в целом он надежен, сначала возникли проблемы с редуктором клапана Walschaerts с большим ходом и пластинчатыми рамами. Хотя проблемы клапанного механизма были в значительной степени решены за счетом сокращения поездок от первоначальных 8 дюймов до 7 14 дюйма, кадры пластины продолжали трещины , особенно в области топки . Несмотря на то, что для фиксации рам было проведено много ремонтных работ, эта проблема была решена только заменой рамы на новую конструкцию, созданную для классов K A и K B. Это было сделано только по мере необходимости замены; в результате не весь класс получил новые кадры.

После Второй мировой войны возникла нехватка угля, и НЗР переоборудовал большое количество локомотивов на сжигание нефти. Класс K был лучшим кандидатом из-за большого размера решетки. Процесс конверсии был одновременно с этим из К А класса.

Со временем представители класса K получили улучшения и дополнения по сравнению с классом K A , а на некоторых локомотивах был добавлен комбинированный насос Westinghouse вместо оригинальных сдвоенных одноступенчатых насосов.

Сохранившиеся локомотивы

K 900 был подарен MOTAT , и перед доставкой на сайт MOTAT он выставлялся за пределами Sims Pacific Metals до 1975 года, когда он был заменен на D F 1301. Затем он был доставлен на главный сайт MOTAT и размещен на Железнодорожный павильон в компании A B 832, F 180 Meg Merrilies , J 1236, W W 491 и дизель-электрического локомотива D A 1400. С тех пор он остается на выставке MOTAT, сначала под открытым небом, а затем под навесом. крыша.

Физически K 900 сохранил свой первоначальный котел, тендер и пластинчатую раму, последняя свидетельствует о значительном ремонте сваркой из-за слабой конструкции. Он выглядит так же, как и в снятом виде, с утопленной фарой в стиле K, но с воронкой в ​​стиле K A и комбинированным насосом с двойными воздушными резервуарами, установленными под передними щитками компрессора. Есть планы переместить локомотив на железную дорогу Вестерн-Спрингс для хранения, но, возможно, также привести локомотив в рабочее состояние.

В 1967 году НЗР переоборудовал три локомотива — 911, 917 и 921 для использования в качестве стационарных котлов в мастерских Хатта . Они продолжали это использование до 1988 года, когда котельная была демонтирована, а туши были проданы с аукциона. Ян Уэлч из Mainline Steam Heritage Trust приобрел K 911, самую полную из корпусов, в то время как Steam Incorporated купила K 917 вместе с тендером у K 928 в качестве потенциального запасного котла для K A 945. Покупателя на K не было найдено. 921, который был связан с тендером от K A 939, и позже он был списан, хотя тендер и внутренняя топка, а также другие части, включая ведущие колеса, были приобретены Steam Incorporated.

В 2013 году было объявлено, что K 911 станет следующим крупным проектом восстановления депо Mainline Steam в Веллингтоне в Плиммертоне . K 911 сохранил свои цилиндры и был отмечен вскоре после покупки в 1998 году на их временном складе в Грейсфилде как разобранный для капитального ремонта. Это было приостановлено перед переездом в Плиммертон, после чего котел был опущен обратно на отремонтированные рамы для хранения. Некоторые из его частей были заимствованы для использования на K A 942 , а затем реставрировались на Glenbrook Vintage Railway в Южном Окленде.

K 917 хранился на складе Steam Incorporated в Пэкакарики с момента его прибытия в 2001 году. Он сильно разобран и включает в себя ведущие колеса, замененную «тяжелую» раму 1950-х годов, котел и коптильню и тендер от K 928.

История

Основой для создания предприятия послужил воронежский завод «Электросигнал», эвакуированный в 1941 году в Новосибирск, и размещенный в складских помещениях и здании бывшего Мелькомбината.
Строительство завода начато в 1948 году в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 3 июля 1948 г. № 1818р.с. и приказом по Главному управлению Министерства связи СССР №Б229 от 7 июля 1948 г.
Введен в эксплуатацию 20 января 1952 года приказом министра связи СССР Г. А. Алексеенко, с включением в состав предприятия цехов и лабораторий конденсаторного корпуса завода «Электросигнал».
В 1959 году создано создано строительно-конструкторское бюро (в 1991 году реорганизовано и включено в состав предприятия).

Награды

Награды предприятия

Суперконденсаторы

Предприятие награждено орденом Трудового Красного Знамени. Кроме того, завод награждён знаком Министерства и ЦК профсоюзов «Коллективу-победителю в социалистическом соревновании предприятий отрасли за высокие трудовые достижения в 9-й пятилетке 1971—1975 гг.», Почётной грамотой Министерства и ЦК профсоюзов, Памятным знаменем ЦК КПСС, двумя Памятными грамотами горкома КПСС и обкома профсоюзов, Совета Министров, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ.

Награды работников предприятия

Один человек удостоен ордена Дружбы народов, 7 работников награждено орденом Ленина, 10 — орденом Октябрьской революции, 55 — орденом Трудового Красного Знамени, 74 — орденом «Знак Почета», ещё 124 человека награждены различными медалями.

Продукция предприятия

танталовые конденсаторы

Начиная с 1950 года предприятие производит следующую номенклатуру:- конденсаторы бумажные, низковольтные типа КБГМ-П, КБГМ-Н;
— конденсаторы высоковольтные КБП;
— конденсаторы электролитические типов КЭ и КЭГ;
— слюдяные конденсаторы типа КСО;
— сопротивления постоянные типов ТО, ВС;
— сопротивления переменные типов Омега, ТК, ВК;
— трубочка БОЗЕ (предохранители).
В СССР на заводе также выпускалась электрогитара «Электроника».В настоящее время завод производит танталовые конденсаторы, используемые в радиотехнической индустрии, а также в авиационной и космической отраслях.В 2015 году объявлено о приобретении заводом оборудования для производства танталовых чип-конденсаторов, что позволит увеличить их производство в два раза, с 300 до 600 млн.руб.
C 2016 года начаты поставки танталовых чип-конденсаторов для Минобороны России. Тяговые суперконденсаторы предприятия установлены в Новосибирске на двух троллейбусах, которые используют литий-ионные аккумуляторы, а также на двух тепловозах.

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

Контрагент имеет штраф за налоговые правонарушения.

Контрагент имеет налоговые недоимки по следующим видам налогов:

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 30.11.2020.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕФТЕЗАВОДРЕМОНТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3461061346

О компании:
ООО «НЗР» ИНН 3461061346, ОГРН 1173443000532 зарегистрировано 16.01.2017 в регионе Волгоградская Область по адресу: 400080, Волгоградская обл, город Волгоград, улица Им Командира Рудь, дом 1а, ОФИС 421. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Юдин Алексей Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «ремонт машин и оборудования». На 01.01.2019 в ООО «НЗР» числится 1 сотрудник.

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16.01.2017

Дата ликвидации: 16.05.2019

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Волгоградская область. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1173443000532   
присвоен: 16.01.2017
ИНН 
?
 
3461061346
КПП 
?
 
346101001
ОКПО 
?
 
06294899
ОКТМО 
?
 
18701000001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
400080, Волгоградская обл, город Волгоград, улица Им Командира Рудь, дом 1а, ОФИС 421
получен 16.01.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Юдин Алексей Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.01.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Юдин Алексей Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 16.01.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
33.12 ремонт машин и оборудования

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №11 По Волгоградской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.01.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
044043104232
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.01.2017
ФСС 
?
 
340606889934061
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.01.2017

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
18401375000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «НЗР» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0,00 руб.
Сумма расходов: — 0,00 руб.Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «НЗР» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 500,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «НЗР»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «НЗР»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector