Оао «нарз»
Содержание:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВИАКОМПАНИЯ «НОВОСИБИРСКОГО АВИАРЕМОНТНОГО ЗАВОДА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5402489253
- История
- 2
- «Вертолеты России» в 2014 году подготовили более тысячи российских и иностранных авиационных специалистов
- Лайфхаки
- ОАО «НАРЗ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
- Глава ФСВТС опроверг прекращение торговли оружием между Россией и США
- Деятельность
- Рубрики
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВИАКОМПАНИЯ «НОВОСИБИРСКОГО АВИАРЕМОНТНОГО ЗАВОДА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5402489253
О компании:
ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ» ИНН 5402489253, ОГРН 1085402000034 зарегистрировано 09.01.2008 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630123, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Аэропорт, 2 4. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 2 000 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Потапкин Виктор Павлович, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.01.2008
Дата ликвидации: 14.09.2009
ОГРН ? |
1085402000034 присвоен: 09.01.2008 |
ИНН ? |
5402489253 |
КПП ? |
540201001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630123, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Аэропорт, 2 4
получен 09.01.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Потапкин Виктор Павлович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.01.2008 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
2 000 000,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИБАВИАТЕХКОМПЛЕКС» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 950 000,00руб., 09.01.2008 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕНИЕ АВИААГРЕГАТ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 950 000,00руб., 09.01.2008 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВОСИБИРСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00руб., 09.01.2008 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.20.1
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Заельцовскому Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.01.2008
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
064003080682 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.01.2008 |
ФСС ? |
540301418054031 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.12.2007 |
Финансовая отчетность ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
История
«Новосибирский авиаремонтный завод» создавался на базе авиамастерских, эвакуированных из Москвы во время Великой Отечественной войны.
Дата рождения завода — 1 декабря 1941 года: в этот день был испытан первый отремонтированный двигатель.
Во время войны в 1941—1945 гг. завод работал без остановок. Было восстановлено 232 боевых самолета и 658 авиадвигателей, в том числе и трофейные, которые не имели сопроводительной конструкторской документации.
В 1965 году «Новосибирский авиаремонтный завод» начал специализироваться на ремонте и техническом обслуживании вертолётной техники. Со временем завод стал ведущим предприятием в стране по ремонту вертолетов разработки ОКБ им. Миля.
В 1995 году завод стал одним из структурных подразделений «Русской вертолетной компании». Компания в основном работала в республике Алтай, где в условиях горной местности вертолеты жизненно необходимы.
С середины 90-х годов «НАРЗ» существенно расширил сферу своей деятельности проведением ремонтно-восстановительных работ на базе заказчика. Сегодня ОАО «НАРЗ» обеспечивает летную годность практически всем типам машин семейства «Ми» — как гражданским, так и военным.
В декабре 2012 года «Новосибирский авиаремонтный завод» в соответствии с решением, принятом на общем собрании акционеров общества, вошёл в холдинг «Вертолеты России». Став частью российского вертолётного холдинга, ОАО «НАРЗ» не только сможет модернизировать и расширить свою деятельность, но также поможет обеспечить сервис и техническое обслуживание большему количеству вертолётной техники российского производства.
2
Официальным днем рождения завода считается 1 декабря 1941 года. Однако история его началась фактически на полгода раньше.
В мае 1941 года в московском аэропорту Внуково организовали авиамастерские. С началом Великой Отечественной войны на них возложили ремонт и обслуживание самолетов ПС-84 («ЛИ-2») с двигателем М-62, но до эвакуации весь технологический цикл работ освоить не успели.
Мастерские подчинялись авиагруппе особого назначения гражданской авиации, доставлявшей на фронт боеприпасы и вооружение, поддерживавшей связь с действующими в тылу врага отрядами партизан. Когда враг вплотную подошел к Москве, Главное управление Гражданского воздушного флота решило перебазировать мастерские. После осмотра промышленных площадок в Свердловске, Омске и Новосибирске остановили выбор на последнем. Власти города это решение поддержали и выделили производственные площади.
21 октября 1941 года из Москвы, где еще стояла теплая осень, отправился в Сибирь первый эшелон с оборудованием, авиатехникой, работниками мастерских и членами их семей. В Новосибирск эшелон пришел 12 ноября, когда здесь уже трещали тридцатиградусные морозы. С последним эшелоном прибыл и начальник эвакуированных Внуковских авиамастерских Иосиф Яковлевич Елькин — талантливый инженер и незаурядный организатор, который и стал первым руководителем нового предприятия.
И.Я. Елькин, начальник авиаремонтных мастерских в Быково, Внуково, Новосибирске
Более полутора сотен работников мастерских с семьями разместили в клубе авиаработников, в бараках стройучастка, в подвальных помещениях домов, подселили к семьям, живущим в домах авиагородка. Где только можно, размещали и производство. Два неотапливаемых ангара отвели самолетосборочному цеху (здесь же нашли приют и некоторые отделы), моторный, слесарно-механический цеха и заводоуправление расположились в помещениях Новосибирских авиаремонтных мастерских, жестяно-клепальный цех занял небольшой гараж, а цех электрооборудования и приборный устроились в малом зале клуба авиаработников. Даже котельную аэропорта использовали. Между котлами установили специальное оборудование главного механика, а в пристройке к ней стали работать гальваники.
Оборудование смонтировали буквально в течение нескольких дней, и уже в конце ноября 1941 года были выполнены первые работы на самолете ПС-84 со сменой двигателя.
На начальной стадии работ в Новосибирске кадровый костяк авиамастерских состоял из бывших работников московского завода № 89 ГВФ. Как наиболее опытные ремонтники, они назначались на руководящие должности. Коллектив мастерских пополнялся работниками Новосибирского аэропорта.
Ремонт авиадвигателей венчают стендовые испытания, для которых необходима мотороиспытательная станция (МИС). Материальных ресурсов и средств для ее сооружения практически не существовало. Строили хозяйственным способом. Но строительству мешал намертво сковавший землю сорокаградусный мороз. Копая котлован под фундамент, смогли углубиться в мерзлый грунт всего на пятнадцать сантиметров. И тогда родилось беспрецедентное в мировой практике решение. Начальник моторного цеха А.Д. Ангелов предложил построить упрощенную испытательную станцию уменьшенных габаритов на фундаменте из деревянных брусьев (вместо железобетона), для монолитности залив их водой и заморозив. Инженер А.С. Лебедев обосновал идею необходимыми расчетами, став автором оригинальной конструкции балансировочного станка для испытания двигателей.
В результате сэкономили дефицитные материалы (цемент, металл и др.), средства и время: несмотря на большой объем работ, станцию построили всего за три недели; вместо восьмисот тысяч рублей, которые ушли бы на железобетонное сооружение, потратили всего лишь тридцать.
Первого декабря 1941 года мотороиспытательную станцию ввели в строй. И первые же испытания моторов вполне оправдали самые смелые технические расчеты и показали отличную ее работу.
С пуском МИС завершилась подготовка к проведению ремонта самолетов и двигателей, а 1 декабря 1941 года стало днем рождения Новосибирского авиаремонтного завода, который назывался тогда центральными мастерскими авиагруппы особого назначения.
Пред. стр. | | След. стр.
«Вертолеты России» в 2014 году подготовили более тысячи российских и иностранных авиационных специалистов
По итогам 2014 года в авиационных учебных центрах холдинга Госкорпорации Ростех подготовлено более тысячи российских и иностранных специалистов летного и инженерно-технического персонала. В целях поддержания профессионального уровня тренажерную подготовку прошли российские экипажи авиации МЧС, МВД и ФСБ России, а также экипажи зарубежных партнеров холдинга. Среди обучившихся в 2014 году представители Республики Корея, Перу, Казахстана, Монголии и других стран. Авиационные центры производственных предприятий холдинга, расположенные в Казани, Улан-Удэ, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Московской области, отлично справились с подготовкой летных экипажей и заслужили высокие оценки российских и иностранных пилотов и инженеров.
Лайфхаки
Итоги года: ни повышения, ни новых проектов. Что делать, если карьера встала | |
Страдают от пандемии не все. Акции каких компаний взлетят после новогодних праздников | |
«Времена непростые, все в стрессе. Это нормально». 9 способов сберечь ментальное здоровье | |
«Что в вас особенного?». Джефф Безос нанимает только тех, кто верно ответит на три вопроса | |
«Этот год не описать одним словом». Оксфордский словарь не смог выбрать слово 2020 года | |
«У нас нет товаров, которые мы продаем в минус». Как Fix Price дорос до IPO в $6 млрд | |
«Дипломы вуза станут рудиментом уже через 5 лет, роботы заменят 2 млн айтишников» |
ОАО «НАРЗ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1025401018642
ИНН: 5402112867
КПП: 540201001
ОКПО: 1128423
ОКАТО:
Фирма ОАО «НАРЗ» зарегистрирована 23 декабря 1992 года.
Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Заельцовскому району г. Новосибирска.
Открытые акционерные общества
Частная собственность
ОКОГУ: Приватизированные предприятия
Виды деятельности по ОКВЭД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт гражданских самолетов, вертолетов, их оборудования и авиационных двигателей
Виды деятельности по ОКПД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт гражданских самолетов, вертолетов, их оборудования и авиационных двигателей
Глава ФСВТС опроверг прекращение торговли оружием между Россией и США
Россия не прекращала военно-техническое сотрудничество (ВТС) с США и другими странами Запада и выполняет все свои контрактные обязательства. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александра Фомина. «Да, появились определенные затруднения в виду известных событий. Тем не менее, Россия открыта, готова к сотрудничеству. Уверен, что это сотрудничество будет возобновлено с былой силой. Смотрим с оптимизмом на будущее взаимодействие с США и другими западными партнерами, уверен, что все образуется», — сказал Фомин, выступая в Совете Федерации.
Деятельность
Завод предоставляет гарантийное обслуживание в течение всего межремонтного ресурса, а также дополнительный сервис, обеспечение запасными частями и агрегатами и многое другое.
Почти 50-летний опыт ремонта и обслуживания вертолётов типа «Ми» позволил создать предприятию уникальную технологию, обеспечивающую высокое качество и надежность в сочетании с относительно низкой себестоимостью ремонта. За это время предприятием отремонтировано более 6,5 тысяч различных вертолетов.
В последние годы НАРЗ активно занимается модернизацией вертолетов и их переоборудованием в различные варианты специального назначения — патрульный, поисково-спасательный, пожарный, санитарный, класса «люкс».
Завод имеет разветвленную сеть обслуживания и ремонта вертолетов марки «Ми» за рубежом — в Колумбии, ОАЭ, Судане и Киргизии.
Рубрики
- —
- None
- Авто
- Авто-мото
- Авто, Транспорт
- Аграрная политика
- Актуальная тема
- Актуально
- Анонс
- Арбитраж
- Безопасность
- Бизнес
- Бизнес, Экономика
- Блог
- Бюджет
- В зеркале приговора
- В мире, Высокие технологии, Телекоммуникации
- В России, Бизнес, Промышленность
- В России, Бизнес, Финансы
- В России, В мире, Общество
- В России, Власть, ЖКХ
- В России, Культура
- В России, Недвижимость
- В России, Общество, Культура
- В России, Промышленность
- В России, Спорт
- В России, Строительство
- В России, Финансы
- Ваше здоровье
- Ведомости
- Выставка
- Город
- Город, В мире, Культура, Спорт
- Город, Культура
- Город, Общество, Культура
- Город, Общество, Телекоммуникации
- Город, Округ, Промышленность
- Город, Промышленность
- Город, Строительство
- Городское хозяйство
- Губернатор
- Даты
- Дела и люди
- Деловые новости
- Деньги
- Депутатские будни
- Досуг
- Другое
- Дурман
- За защитой к фемиде
- Закон и порядок
- Законодательство
- Записки эколога
- Здоровье
- Игроки
- Игры
- Интересно/
- Интернет и IT
- Интернет, связь
- Информационные агентства и СМИ
- Иркутские истории
- Кадры
- Калейдоскоп
- Карьера и обучение
- Книжные новинки
- Комментарий
- Компьютеры и интернет
- Компьютеры и комплектующие
- Контекст
- Конфликт
- Коротко
- Красноярск
- Красота, здоровье
- Культура
- Культура и общество
- Культура и развлечения
- Курьезы
- Магия творчества
- Медицина/
- Мнение
- На праздничный стол
- На счетчике наркоконтроля
- Назначение
- Народная экономика: мода
- Наука/
- Недвижимость
- Недвижимость и строительство
- Новации
- новости
- Новости Алтапресс
- Новости ГлобалОмск.ру
- Новый Год
- Нравы
- Ну и ну
- Область, В России, Спорт
- Образование/
- Общество
- Омские банки
- Отдых, развлечения
- Официально
- Панорама
- Первое лицо
- Письма в ВСП
- По заслугам и честь
- Погода
- Подворье
- Политика
- Политпросвет
- После суда
- Потребительские товары
- природные ресурсы
- Проблема
- Проблемы и решения
- Продолжение темы
- Проект
- Происшествия
- Разное
- Разное
- Регионы
- Регулирование
- Религия
- Решение
- Родники духовности
- Свидетели войны
- Свой счет
- Связи
- Сельское хозяйство/
- Сибирь
- Сотовая Связь
- Социальная политика
- Спорт
- Среда обитания
- Статистика
- Статьи, В мире, Недвижимость
- Строительство ЖКК
- Строительство, благоустройство
- Строительство/
- Телевидение и Радио
- Телефония и IP-телефония
- Точка зрения
- Традиции
- Туризм, путешествия
- Улицы Новосибирска. Центральный район
- Финансовые услуги
- Финансы
- Цветник
- Цифры и факты
- ЧП
- ЧС
- Экология
- Экономика
- Экономика, бизнес
- Экономика, финансы, право