Оао «нарз»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВИАКОМПАНИЯ «НОВОСИБИРСКОГО АВИАРЕМОНТНОГО ЗАВОДА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5402489253

О компании:
ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ» ИНН 5402489253, ОГРН 1085402000034 зарегистрировано 09.01.2008 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630123, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Аэропорт, 2 4. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 2 000 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Потапкин Виктор Павлович, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

09.01.2008

Дата ликвидации: 14.09.2009

ОГРН 
?
 
1085402000034   
присвоен: 09.01.2008
ИНН 
?
 
5402489253
КПП 
?
 
540201001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630123, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Аэропорт, 2 4
получен 09.01.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Потапкин Виктор Павлович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.01.2008

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
2 000 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИБАВИАТЕХКОМПЛЕКС» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

950 000,00руб., 09.01.2008 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕНИЕ АВИААГРЕГАТ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

950 000,00руб., 09.01.2008 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВОСИБИРСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

100 000,00руб., 09.01.2008 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.20.1

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Заельцовскому Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.01.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
064003080682
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.01.2008
ФСС 
?
 
540301418054031
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.12.2007

Финансовая отчетность ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО АВИАКОМПАНИЯ «НАРЗ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

История

«Новосибирский авиаремонтный завод» создавался на базе авиамастерских, эвакуированных из Москвы во время Великой Отечественной войны.

Дата рождения завода — 1 декабря 1941 года: в этот день был испытан первый отремонтированный двигатель.

Во время войны в 1941—1945 гг. завод работал без остановок. Было восстановлено 232 боевых самолета и 658 авиадвигателей, в том числе и трофейные, которые не имели сопроводительной конструкторской документации.

В 1965 году «Новосибирский авиаремонтный завод» начал специализироваться на ремонте и техническом обслуживании вертолётной техники. Со временем завод стал ведущим предприятием в стране по ремонту вертолетов разработки ОКБ им. Миля.

В 1995 году завод стал одним из структурных подразделений «Русской вертолетной компании». Компания в основном работала в республике Алтай, где в условиях горной местности вертолеты жизненно необходимы.

С середины 90-х годов «НАРЗ» существенно расширил сферу своей деятельности проведением ремонтно-восстановительных работ на базе заказчика. Сегодня ОАО «НАРЗ» обеспечивает летную годность практически всем типам машин семейства «Ми» — как гражданским, так и военным.

В декабре 2012 года «Новосибирский авиаремонтный завод» в соответствии с решением, принятом на общем собрании акционеров общества, вошёл в холдинг «Вертолеты России». Став частью российского вертолётного холдинга, ОАО «НАРЗ» не только сможет модернизировать и расширить свою деятельность, но также поможет обеспечить сервис и техническое обслуживание большему количеству вертолётной техники российского производства.

2

Официальным днем рождения завода считается 1 декабря 1941 года. Однако история его началась фактически на полгода раньше.

В мае 1941 года в московском аэропорту Внуково организовали авиамастерские. С началом Великой Отечественной войны на них возложили ремонт и обслуживание самолетов ПС-84 («ЛИ-2») с двигателем М-62, но до эвакуации весь технологический цикл работ освоить не успели.

Мастерские подчинялись авиагруппе особого назначения гражданской авиации, доставлявшей на фронт боеприпасы и вооружение, поддерживавшей связь с действующими в тылу врага отрядами партизан. Когда враг вплотную подошел к Москве, Главное управление Гражданского воздушного флота решило перебазировать мастерские. После осмотра промышленных площадок в Свердловске, Омске и Новосибирске остановили выбор на последнем. Власти города это решение поддержали и выделили производственные площади.

21 октября 1941 года из Москвы, где еще стояла теплая осень, отправился в Сибирь первый эшелон с оборудованием, авиатехникой, работниками мастерских и членами их семей. В Новосибирск эшелон пришел 12 ноября, когда здесь уже трещали тридцатиградусные морозы. С последним эшелоном прибыл и начальник эвакуированных Внуковских авиамастерских Иосиф Яковлевич Елькин — талантливый инженер и незаурядный организатор, который и стал первым руководителем нового предприятия.

И.Я. Елькин, начальник авиаремонтных мастерских в Быково, Внуково, Новосибирске

Более полутора сотен работников мастерских с семьями разместили в клубе авиаработников, в бараках стройучастка, в подвальных помещениях домов, подселили к семьям, живущим в домах авиагородка. Где только можно, размещали и производство. Два неотапливаемых ангара отвели самолетосборочному цеху (здесь же нашли приют и некоторые отделы), моторный, слесарно-механический цеха и заводоуправление расположились в помещениях Новосибирских авиаремонтных мастерских, жестяно-клепальный цех занял небольшой гараж, а цех электрооборудования и приборный устроились в малом зале клуба авиаработников. Даже котельную аэропорта использовали. Между котлами установили специальное оборудование главного механика, а в пристройке к ней стали работать гальваники.

Оборудование смонтировали буквально в течение нескольких дней, и уже в конце ноября 1941 года были выполнены первые работы на самолете ПС-84 со сменой двигателя.

На начальной стадии работ в Новосибирске кадровый костяк авиамастерских состоял из бывших работников московского завода № 89 ГВФ. Как наиболее опытные ремонтники, они назначались на руководящие должности. Коллектив мастерских пополнялся работниками Новосибирского аэропорта.

Ремонт авиадвигателей венчают стендовые испытания, для которых необходима мотороиспытательная станция (МИС). Материальных ресурсов и средств для ее сооружения практически не существовало. Строили хозяйственным способом. Но строительству мешал намертво сковавший землю сорокаградусный мороз. Копая котлован под фундамент, смогли углубиться в мерзлый грунт всего на пятнадцать сантиметров. И тогда родилось беспрецедентное в мировой практике решение. Начальник моторного цеха А.Д. Ангелов предложил построить упрощенную испытательную станцию уменьшенных габаритов на фундаменте из деревянных брусьев (вместо железобетона), для монолитности залив их водой и заморозив. Инженер А.С. Лебедев обосновал идею необходимыми расчетами, став автором оригинальной конструкции балансировочного станка для испытания двигателей.

В результате сэкономили дефицитные материалы (цемент, металл и др.), средства и время: несмотря на большой объем работ, станцию построили всего за три недели; вместо восьмисот тысяч рублей, которые ушли бы на железобетонное сооружение, потратили всего лишь тридцать.

Первого декабря 1941 года мотороиспытательную станцию ввели в строй. И первые же испытания моторов вполне оправдали самые смелые технические расчеты и показали отличную ее работу.

С пуском МИС завершилась подготовка к проведению ремонта самолетов и двигателей, а 1 декабря 1941 года стало днем рождения Новосибирского авиаремонтного завода, который назывался тогда центральными мастерскими авиагруппы особого назначения.

Пред. стр. | | След. стр.

«Вертолеты России» в 2014 году подготовили более тысячи российских и иностранных авиационных специалистов

По итогам 2014 года в авиационных учебных центрах холдинга Госкорпорации Ростех подготовлено более тысячи российских и иностранных специалистов летного и инженерно-технического персонала. В целях поддержания профессионального уровня тренажерную подготовку прошли российские экипажи авиации МЧС, МВД и ФСБ России, а также экипажи зарубежных партнеров холдинга. Среди обучившихся в 2014 году представители Республики Корея, Перу, Казахстана, Монголии и других стран. Авиационные центры производственных предприятий холдинга, расположенные в Казани, Улан-Удэ, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Московской области, отлично справились с подготовкой летных экипажей и заслужили высокие оценки российских и иностранных пилотов и инженеров.

Лайфхаки

Итоги года: ни повышения, ни новых проектов. Что делать, если карьера встала
Страдают от пандемии не все. Акции каких компаний взлетят после новогодних праздников
«Времена непростые, все в стрессе. Это нормально». 9 способов сберечь ментальное здоровье
«Что в вас особенного?». Джефф Безос нанимает только тех, кто верно ответит на три вопроса
«Этот год не описать одним словом». Оксфордский словарь не смог выбрать слово 2020 года
«У нас нет товаров, которые мы продаем в минус». Как Fix Price дорос до IPO в $6 млрд
«Дипломы вуза станут рудиментом уже через 5 лет, роботы заменят 2 млн айтишников»

ОАО «НАРЗ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1025401018642

ИНН: 5402112867

КПП: 540201001

ОКПО: 1128423

ОКАТО:

Фирма ОАО «НАРЗ» зарегистрирована 23 декабря 1992 года.
Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Заельцовскому району г. Новосибирска.

Открытые акционерные общества

Частная собственность

ОКОГУ: Приватизированные предприятия

Виды деятельности по ОКВЭД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт гражданских самолетов, вертолетов, их оборудования и авиационных двигателей

Виды деятельности по ОКПД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт гражданских самолетов, вертолетов, их оборудования и авиационных двигателей

Глава ФСВТС опроверг прекращение торговли оружием между Россией и США

Россия не прекращала военно-техническое сотрудничество (ВТС) с США и другими странами Запада и выполняет все свои контрактные обязательства. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александра Фомина. «Да, появились определенные затруднения в виду известных событий. Тем не менее, Россия открыта, готова к сотрудничеству. Уверен, что это сотрудничество будет возобновлено с былой силой. Смотрим с оптимизмом на будущее взаимодействие с США и другими западными партнерами, уверен, что все образуется», — сказал Фомин, выступая в Совете Федерации.

Деятельность

Завод предоставляет гарантийное обслуживание в течение всего межремонтного ресурса, а также дополнительный сервис, обеспечение запасными частями и агрегатами и многое другое.

Почти 50-летний опыт ремонта и обслуживания вертолётов типа «Ми» позволил создать предприятию уникальную технологию, обеспечивающую высокое качество и надежность в сочетании с относительно низкой себестоимостью ремонта. За это время предприятием отремонтировано более 6,5 тысяч различных вертолетов.

В последние годы НАРЗ активно занимается модернизацией вертолетов и их переоборудованием в различные варианты специального назначения — патрульный, поисково-спасательный, пожарный, санитарный, класса «люкс».

Завод имеет разветвленную сеть обслуживания и ремонта вертолетов марки «Ми» за рубежом — в Колумбии, ОАЭ, Судане и Киргизии.

Рубрики

  • None
  • Авто
  • Авто-мото
  • Авто, Транспорт
  • Аграрная политика
  • Актуальная тема
  • Актуально
  • Анонс
  • Арбитраж
  • Безопасность
  • Бизнес
  • Бизнес, Экономика
  • Блог
  • Бюджет
  • В зеркале приговора
  • В мире, Высокие технологии, Телекоммуникации
  • В России, Бизнес, Промышленность
  • В России, Бизнес, Финансы
  • В России, В мире, Общество
  • В России, Власть, ЖКХ
  • В России, Культура
  • В России, Недвижимость
  • В России, Общество, Культура
  • В России, Промышленность
  • В России, Спорт
  • В России, Строительство
  • В России, Финансы
  • Ваше здоровье
  • Ведомости
  • Выставка
  • Город
  • Город, В мире, Культура, Спорт
  • Город, Культура
  • Город, Общество, Культура
  • Город, Общество, Телекоммуникации
  • Город, Округ, Промышленность
  • Город, Промышленность
  • Город, Строительство
  • Городское хозяйство
  • Губернатор
  • Даты
  • Дела и люди
  • Деловые новости
  • Деньги
  • Депутатские будни
  • Досуг
  • Другое
  • Дурман
  • За защитой к фемиде
  • Закон и порядок
  • Законодательство
  • Записки эколога
  • Здоровье
  • Игроки
  • Игры
  • Интересно/
  • Интернет и IT
  • Интернет, связь
  • Информационные агентства и СМИ
  • Иркутские истории
  • Кадры
  • Калейдоскоп
  • Карьера и обучение
  • Книжные новинки
  • Комментарий
  • Компьютеры и интернет
  • Компьютеры и комплектующие
  • Контекст
  • Конфликт
  • Коротко
  • Красноярск
  • Красота, здоровье
  • Культура
  • Культура и общество
  • Культура и развлечения
  • Курьезы
  • Магия творчества
  • Медицина/
  • Мнение
  • На праздничный стол
  • На счетчике наркоконтроля
  • Назначение
  • Народная экономика: мода
  • Наука/
  • Недвижимость
  • Недвижимость и строительство
  • Новации
  • новости
  • Новости Алтапресс
  • Новости ГлобалОмск.ру
  • Новый Год
  • Нравы
  • Ну и ну
  • Область, В России, Спорт
  • Образование/
  • Общество
  • Омские банки
  • Отдых, развлечения
  • Официально
  • Панорама
  • Первое лицо
  • Письма в ВСП
  • По заслугам и честь
  • Погода
  • Подворье
  • Политика
  • Политпросвет
  • После суда
  • Потребительские товары
  • природные ресурсы
  • Проблема
  • Проблемы и решения
  • Продолжение темы
  • Проект
  • Происшествия
  • Разное
  • Разное
  • Регионы
  • Регулирование
  • Религия
  • Решение
  • Родники духовности
  • Свидетели войны
  • Свой счет
  • Связи
  • Сельское хозяйство/
  • Сибирь
  • Сотовая Связь
  • Социальная политика
  • Спорт
  • Среда обитания
  • Статистика
  • Статьи, В мире, Недвижимость
  • Строительство ЖКК
  • Строительство, благоустройство
  • Строительство/
  • Телевидение и Радио
  • Телефония и IP-телефония
  • Точка зрения
  • Традиции
  • Туризм, путешествия
  • Улицы Новосибирска. Центральный район
  • Финансовые услуги
  • Финансы
  • Цветник
  • Цифры и факты
  • ЧП
  • ЧС
  • Экология
  • Экономика
  • Экономика, бизнес
  • Экономика, финансы, право
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector